Почему все любят Леле Понс: что мы знаем о чудаковатой звезде Instagram


Американская звезда, покорившая многих зрителей своими шестисекундными видео, смогла произвести фурор и на другом поприще. Количество подписчиков в популярной сети Инстаграм перевалило за отметку в 30 миллионов. Уметь посмеяться над собой, разыграть своих друзей и подруг, одноклассников, коллег может далеко не каждый. Леле Понс этим искусством обладает сполна. Многие подписчики на сегодняшний день, глядя на юную диву, задаются вопросом: как ей удалось превратиться из зеленой лягушки в прекрасную принцессу? Подробнее об этом мы расскажем в сегодняшней статье, сравнив фото до и после пластики.

Ранняя жизнь и образование [ править ]

Лили Понс в CKAC , Монреаль , 1939 г.
Понс родился в Драгиньяне, недалеко от Канн , в семье французского отца Леонара Луи Огюста Антуана Понса и матери итальянского происхождения Марии (урожденной Насо), позже известной как Мари Петрониль Понс. Сначала она училась игре на фортепиано в Парижской консерватории , выиграв первую премию в возрасте 15 лет. В начале Первой мировой войны в 1914 году она переехала с матерью и младшей сестрой Джульеттой (родилась 22 декабря 1902 года — умерла в 1995 году) в Канны. , где она играла на фортепиано и пела для солдат на приемах в поддержку французских войск и в знаменитом отеле Carlton , который был преобразован в госпиталь, и где ее мать работала санитаркой-добровольцем.

В 1925 году, при поддержке сопрано Дины Боймер [ nl ] и Августа Месриц, успешного издателя, согласившегося финансировать ее певческую карьеру, она начала брать уроки пения в Париже у Альберто де Горостиага [ es ] . Позже она училась пению у Элис Зеппилли в Нью-Йорке. [2] [3] 15 октября 1930 года Понс вышла замуж за своего первого мужа, Мезрица, и следующие несколько лет провела домохозяйкой. Брак закончился разводом 7 декабря 1933 года. [1] [2]

Была ли пластика?

Заработав большие деньги, Элеонора Понс решила поработать над своим имиджем. С детства обладая неказистой внешностью, девушка была предметом бурного обсуждения со стороны одноклассниц.

Убрать горбинку с носа, исправить загнутый во внутрь кончик удалось при помощи ринопластики. Об этом она открыто рассказала своим поклонникам. В настоящий момент у интернет-знаменитости аккуратный и изящный носик, которому можно только позавидовать.

Подчеркнуть красоту лица, сделать подбородок острее, а скулы рельефнее пришлось с помощью филлеров. С этими изменениями преобразился и овал лица, природные черты стали четче и выразительнее.

Как уверяют фолловеры и фанаты, не обошлось без маммопластики. На последних фотографиях Леле все активнее начинает подчеркивать свою ставшую более аппетитной грудь и выставлять свою фигуру на показ. Ну и правильно! Если есть что показывать, то нужно это делать.

2018-11-19

Автор: Светлана Сергиенко

Карьера [ править ]

Понс успешно дебютировала в опере в главной роли Лео Делиба « Лакме»

в Мюлузе в 1928 году под управлением Рейнальдо Хана , а затем исполнила несколько колоратурных партий во французских провинциальных оперных театрах. Ее открыл драматический тенор и импресарио Джованни Зенателло , который отвез ее в Нью-Йорк, где она прошла прослушивание у Джулио Гатти-Казацца , генерального менеджера Метрополитен-опера . После ухода Амелиты Галли-Курчи на пенсию в январе 1930 года Метрополитен нуждался в звездной колоратуре . Гатти-Казацца немедленно нанял Понса, и она также подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA Victor..

3 января 1931 года Понс, неизвестная в США, дебютировала в Метрополитене в роли Лючии в опере Доницетти « Лючия ди Ламмермур»

, и в этом случае написание ее имени было изменено на «Лили». Ее выступление получило огромное признание. Она стала звездой и унаследовала большинство важных колоратурных ролей Галли-Курчи. После этого момента ее карьера была в основном в Соединенных Штатах. Она стала натурализованным гражданином Соединенных Штатов в 1940 году. С 1938 по 1958 год она была замужем за дирижером Андре Костеланец . В 1955 году они построили дом в Палм-Спрингс, штат Калифорния . [4]

Понс в костюме из фильма » Я слишком много мечтаю»

, 1935 год.

Понс была ведущим сопрано в Met в течение 30 лет, сыграв 300 раз в 10 ролях с 1931 по 1960 год. Чаще всего она играла в партиях Лючия (93 выступления), Лакме (50 выступлений), Джильда в опере Верди « Риголетто»

(49 спектаклей) и Розина в опере Россини «
Севильский цирюльник»
(33 спектакля). В 1939 году на Чикагский музыкальный фестиваль в Грант-парке на бесплатный концерт она собрала рекордную толпу — более 300 000 человек . [5]

В 1944 году, во время Второй мировой войны, Понс отменила осенне-зимний сезон в Нью-Йорке и вместо этого гастролировала с USO , развлекая солдат своим пением. Ее муж Андре Костеланец руководил группой, состоящей из американских солдат, аккомпанирующих ее голосу. Пара выступала на военных базах в Северной Африке, Италии, на Ближнем Востоке, в Персидском заливе, Индии и Бирме в 1944 году. [6] В некоторых местах солнечное тепло на выступлениях на открытом воздухе было настолько властным, что Понс, всегда одетый вечернее платье без бретелек, между номерами прижимала к голове мокрые полотенца. [7]

В 1945 году гастроли продолжились по Китаю, Бельгии, Франции и Германии в представлении у линии фронта. [8] Вернувшись домой, она совершила поездку по США, побив рекорды посещаемости в таких городах, как Милуоки, где ее выступление 20 июля 1945 года посетило 30 000 человек. В том же месяце она также сыграла в Мехико, режиссер Гаэтано Мерола . [9]

Другие роли в ее репертуаре Олимпию в Жака Оффенбаха «S Сказки Гофмана

, Philine в Амбруаз Томаса » s
Mignon
, Амина в Винченцо Беллини «s
Сомнамбулы
, Мари в Доницетти
Дочь полка
, заглавную роль в Делиба игровая
Лакме
, Королева в опере Николая Римского-Корсакова «
Золотой петушок»
и заглавная роль в опере Доницетти «
Линда ди Шамуни»
(роль, которую она исполнила в премьере оперы «Метрополитен» 1 марта 1934 года). Последней крупной новой ролью, которую исполнила Понс (она выучила эту роль во время своего первого сезона в Met), была Виолетта в
Травиата
, которую она спела в Опере Сан-Франциско . Другой ролью, которую Понс выучил, но решил не петь, была Мелисанда в опере Дебюсси «
Пеллеас и Мелизанда»
; Причина, как она призналась в более позднем интервью, была двоякой: во-первых, она чувствовала,что роль принадлежитсопрано Биду Саяо ; и во-вторых, потому что тесситура лежала в основном в среднем регистре голоса сопрано, а не в верхнем регистре. В своем последнем выступлении в Метрополитене 14 декабря 1960 года она исполнила « Каро ном » изоперы«
Риголетто»
в рамках гала-концерта. [10]

Она также выступала в качестве гостя в Опере Гарнье в Париже, Королевской опере в Лондоне, Ла Монне в Брюсселе, Театре Колон в Буэнос-Айресе и Чикагской опере . Ее последнее выступление в опере было в партии Лючии в «Эдгардо» 21-летнего Пласидо Доминго в 1962 году в опере Форт-Уэрта . [1] 11 февраля 1960 года Понс появился на шоу Форда

на канале NBC с
Эрни Фордом в главной роли
. [11]

Хотя Понс продолжала петь концерты и после выхода на пенсию, ее наибольшее признание произошло в мае 1972 года, когда средства массовой информации объявили, что она выйдет из отставки, чтобы спеть концерт в Линкольн-центре под управлением Андре Костеланец, ее бывшего мужа. Все билеты на концерт были проданы в течение часа после их поступления. Программа исторического концерта, который состоялся в среду вечером 31 мая 1972 года, не включала ни одной колоратурной арии, которую Понс пела в расцвете сил, но все же включала те, которые больше подходили для ее диапазона в 74 года. как и на предыдущих концертах, она включила «Estrellita» в число песен своей программы и получила продолжительные овации после заключительной ноты.

Понс сегодня

На сегодняшний день Леле Понс – влиятельная звезда «Инстаграма» (28,1 млн фолловеров) и «Ютуба» (11,5 млн подписчиков). Успела стать судьей мексиканской версии шоу «Голос». Дала интервью и сфотографировалась для обложки журнала GQ.

Продолжительное время Леле встречалась с Ютупом Хуанпой Зуритой. Сейчас же они являются лучшими друзьями и поддерживают друг друга в любых начинаниях. Понс разделяет лучшие и худшие моменты в жизни с Ханной, Тваном, Анваром и Джулиссой.

Девушка все также радует своих фанатов смешными роликами, танцевальными клипами и классными фотографиями. Помогает поверить в то, что фиеста жива, пока этого хочет сердце. И каждый день доказывает, что в жизни нет ничего невозможного – есть только мечты и их достижение.

Наследие [ править ]

Деревня в округе Фредерик, штат Мэриленд , в 10 милях к югу от Фредерика, штат Мэриленд , в ее честь называется Лилипонс. [13]

Джордж Гершвин был в процессе написания музыкального произведения, посвященного ей, когда он умер в 1937 году. Неполный набросок был найден среди бумаг Гершвина после его смерти, и в конечном итоге был восстановлен и дополнен Майклом Тилсоном Томасом ; ему дали простое название «Для Лили Понс». [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]

Понс пожертвовал Ита, своего домашнего оцелота , Нью-Йоркскому зоологическому саду, когда стало слишком опасно оставаться в ее квартире в Ансонии на Верхнем Вест-Сайде Манхэттена . Понс получила домашнее животное, которое, по ее мнению, было детенышем ягуара, от друга из Бразилии. Питомец и Понс были очень привязаны друг к другу, но он рычал на посетителей и считался опасным. [22]

В мультфильме «

Веселые мелодии» 1937 года
«Лес, полный кукушек» изображен
карикатур на Понса как на «Лебедей-лилий».

В фильме Стивена Фрирза 2016 года « Флоренс Фостер Дженкинс»

Понса играет Аида Гарифуллина .

Существует линия стеклянной посуды эпохи депрессии, первоначально созданная в 1930-х годах, известная как «Lily Pons». Он бывает нескольких цветов и имеет форму лепестков лилий и цветов лилий. [23]

Фильмография

Фильмы

ГодЗаголовокРольПримечание
2016 г.Моя большая толстая латиноамериканская семьяЛелеКороткий фильм
2016 г.Безумные детиЛелеКороткий фильм
2017 г.Ходячие мертвецы: Ничейная земляЛелеКороткий фильм
2017 г.Пространство между намиОдноклассники ТалсыКамея
2017 г.Поймал сериюОчисти человекаПриглашенная звезда
2017 г.Скуби-Ду вернулсяДафнаКороткий фильм
2017 г.Латиноамериканские голодные игрыСамаКороткий фильм
2018 г.Авиа режимСамаГлавная роль

Телевидение

ГодЗаголовокРольПримечание
2016 г.Мы тебя любимКаллиТелевизионный фильм
2016 г.КрикЛияЭпизод: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»
2016 г.Побег из ночиHustlerГлавная роль (1 сезон)
2018 г.La Voz MéxicoВедущийFOX EST
2020 г.Тайная жизнь Леле ПонсаСамаДокумент-сериал, созданный ею самой
2021 г.Нефильтрованный NickelodeonСама

Музыкальные видео

ГодЗаголовокХудожник (ы)Роль
2016 г.» Она не в своем уме «Мигание-182Бегун
2017 г.» Лето «МаршмеллоТупая девушка
» Гавана «Камила КабельоБелла
« Даунтаун » (лирическое видео)Анитта и Джей БэлвинТанцор
2018 г.« Середина »Зедд , Марен Моррис и Грей
«Дисен»Леле ПонсПевица / ведущая
«Селозо»
» Teléfono (Remix) «Айтана и Леле Понс
2019 г.«Bloqueo»Леле Понс и Фуэго
2020 г.«Se te Nota»Леле Понс и ГуайнааПевица / ведущая

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ a b c Фред Кон (октябрь 2011 г.). «Тигровая лилия» . Новости оперы
    .
    76
    (4).
  2. ^ a b Дрейк и Билл Людеке 1999 , стр. 24.

  3. Эдвин Шаллерт (28 октября 1951 г.). «Бродвейская певица, запечатленная в фильмах, смотрит в розовое будущее».
    Лос-Анджелес Таймс
    .
  4. Микс, Эрик Г. (2012). Лучший путеводитель по домам знаменитостей Палм-Спрингс
    . Горацио Лимбургер Оглторп. п. 282. ISBN. 978-1479328598.
  5. Макалузо, Тони; Bachrach, Julia S .; Samors, Нил (2009). Звуки набережной озера Чикаго: празднование музыкального фестиваля в Грант-парке
    . Книжное издательство Чикаго. п. 62. ISBN 978-0-9797892-6-7.
  6. «Лили Понс Здесь» . Последняя сводка новостей
    . Дели: Карл Уоррен Вайденбернер. 11 апреля 1946 года в архив с оригинала на 30 июня 2012 года . Проверено 19 октября 2010 года .
  7. Drake & Beall Lüdecke 1999 , стр. 186.
  8. Drake & Beall Lüdecke 1999 , стр. 151.
  9. Drake & Beall Lüdecke 1999 , стр. 82.

  10. Гала-концерт , Метрополитен-опера, 14 декабря 1960 г.
  11. «Шоу Форда, Теннесси Эрни Форд в главной роли» . www.ernieford.com. Архивировано из оригинального 21 декабря 2010 года . Проверено 25 ноября 2010 года .
  12. Каннский туристический офис
  13. «Лилипонс, Мэриленд (Мэриленд)» . AllRefer.com
    . Архивировано из оригинального 29 сентября 2007 года . Проверено 8 декабря 2009 года .
  14. «Гершвин: синяя рапсодия, прелюдии для фортепиано, рассказ, пьеса для скрипки, вторая рапсодия, для лилии понс, бессонная ночь, променад филармонии Лос-Анджелеса и Майкла Тилсона Томаса» — через itunes.apple.com.
  15. «Для Лили Понс, для фортепиано (Гершвин… & # 124); Детали записи и треки» . AllMusic
    .
  16. «Джордж Гершвин, Майкл Тилсон Томас, Лос-Анджелесский филармонический оркестр — Гершвин: Рапсодия в синем / Вторая рапсодия для оркестра с фортепиано / Клавир / Прелюдии неопубликованных фортепианных произведений» . amazon.com
    .

  17. Мелодия № 79 «Для Лили Понс» (Аранжировка М. Тилсона Томаса для фортепиано) Майкла Тилсона Томаса; Филармония Лос-Анджелеса на Amazon Music » .
    amazon.com
    .

  18. Эриксон, Раймонд (18 августа 1985 г.). «Звезды Гершвина в демонстрации американского музыкального разнообразия» .
    Нью-Йорк Таймс
    .
  19. Яблонски, Эдвард; Стюарт, Лоуренс Д. (22 августа 1996 г.). Годы Гершвина: Джордж и Ира . п. 362 . ISBN 9780306807398.
  20. «Для Лили Понс (Мелодия Гершвина № 79)» в исполнении Филармонии Лос-Анджелеса и Майкла Тилсона Томаса на Гершвине: Рапсодия в синем, Прелюдии для фортепиано, Рассказ, Пьеса для скрипки, Вторая рапсодия, Для Лили Понс, Бессонная ночь, Променад от Sony Classical / Legacy.
  21. «Рекомендуемые музыкальные записи Джорджа Гершвина (Музыкальные произведения)» . music.minnesota.publicradio.org
    .
  22. Туми, Билл (20 февраля 2015). «Лили Понс из Met Opera оставила питомца в зоопарке Бронкса». Bronx Times-Reporter
    . п. 48.
  23. «Лили Понс» . www.carnivalheaven.com
    . Проверено 15 января 2022 года .

Источники

  • Дрейк, Джеймс А .; Beall Ludecke, Кристин (1999). Лили Понс: столетний портрет
    . Амадеус Пресс. ISBN 1-57467-047-6.

Поиск себя

Леле Понс с детства знала, что юмор спасет мир. Так, на всякие мелкие ссоры или недопонимания она отвечала искренним смехом и уместной шуткой. Этот талант и сделал дамочку одной из самых влиятельных молодых личностей в мире.

Стартовала леди с нелепых шестисекундных видео на платформе Vine. Поначалу делала все сама, а позже подключала к процессу съемки родителей, родственников, друзей и одноклассников. Успешный дебют ознаменовался резким ростом подписчиков и лайков. Девушкой восхищались не только случайные зрители, но и те одноклассники, которые ранее не принимали ее внешность.

Окончив школу Miami Country Day High School, Леле задумывалась о продолжении учебы в колледже Беркли. Но Лос-Анджелес уже ждал будущую звезду с открытыми объятиями.

Дискография

Одиночные игры

Список синглов в качестве ведущего исполнителя с выбранными позициями в чартах и ​​сертификатами с указанием года выпуска

ЗаголовокГодПикиСертификатыАльбом
Латиница США [26]ARG [27]COL [28]ЭБУ [29]ITA [30]СПА [31]ВЕН [32]
«Дисен» (с Мэттом Хантером )2018 г.2984
  • RIAA : 2 × Platinum ( латиница ) [33]
неальбомный сингл
«Селозо»113277713
  • RIAA: 3x Платина (латиница) [33]
  • AMPROFON : Diamond [34]
  • PROMUSICAE : платина [35]
TBA
» Teléfono (Remix) » (с Айтаной )4675Трейлер
«Bloqueo» (с Фуэго )2019 г.42841156TBA
«Вете Па Ла»
«Волар» (с участием Сьюзан Диас и Виктора Карденаса)2020 г.
«Се Те Нота» (с Гуайнаа )33182476217— [а]
  • АМПРОФОН: 2 × Бриллиант [37]
  • PROMUSICAE: платина [35]
«Sucio y Lento» (с Мэрайей Анжелик)
«Жевательная резинка» (совместно с Янделем)2021 г.
«-» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории.

Примечания

  1. «Se Te Nota» не попал вчарт Monitor Latino Venezuelan Airplay, но занял шестое место в чарте венесуэльской Pop Airplay. [36]

Репертуар

Она стала сопрано Метрополитена в 1930-х годах, сыграв триста раз в десяти ролях с 1931 по 1960 год. Лакме и Лючия были двумя ее любимыми ролями. Его наиболее исполняемые роли:

  • Люсия
    , Люсия ди Ламмермур (девяносто раз).
  • Лакме
    (пятьдесят раз).
  • Джильда
    , Риголетто (сорок новых раз).
  • Розина
    из «Севильского цирюльника» (тридцать три раза).

Другие роли в его репертуаре:

  • Олимпия
    из «Сказок Гофмана» .
  • Филина
    де Миньон .
  • Амина
    из «Сомнамбулы» .
  • Мари
    в «Дочери полка» .
  • Королева
    в «Золотом петушке» .
  • И заглавная роль Линды де Шамуни Доницетти ( которая пела на премьере в Метрополитене 1 марта 1934 года).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]