Губоподбородочные морщины. Как избавиться от «марионеток»?

Состояние кожи лица служит одним из индикаторов возраста любого человека. Обилие морщин и складок, сухая, обезвоженная кожа и другие проблемы, с которыми сталкивается подавляющее большинство людей, едва перешагнувших 30-ти летний рубеж, визуально прибавляют к реальному возрасту несколько лет.

Губоподбородочные морщины, опускающие уголки рта вниз, придают лицу печальное, скорбное выражение. Этот вид морщин принято называть марионетками: ведь вертикальные линии, идущие от уголков рта к подбородку, напоминают конструкцию нижней части лица одноименных кукол (нижняя челюсть и губы таких игрушек выполнены в виде отдельной детали).

Ботулотоксин против марионеток

Ботулинический токсин представляет собой нейротоксин, блокирующий передачу нервно-мышечных импульсов. На основе этого вещества (очищенного и ослабленного) выпускаются такие известные препараты как «Ботокс», «Ксеомин», «Диспорт» и «Релатокс». Они применяются для лечения блефароспазма, хронической мигрени, спастической кривошеи, гипергидроза и некоторых других заболеваний. Самую же громкую славу этим медикаментам принесли косметологические процедуры, основанные на введении ботулотоксина под кожу.
Инъекции ботулотоксина – признанный метод устранения мимических морщин, в том числе глубоких. Чаще всего ботулотоксин вводят в верхнюю треть лица, однако метод может применяться и для коррекции морщин в периоральной области (вокруг рта). Особенно эффективна коррекция, если появление складок связано и перенапряжением мышц.

Нейротоксин блокирует передачу нервного импульса и за счет этого расслабляет мышцы. Кожный покров над расслабленной мышцей разглаживается, морщины расправляются. При этом мимика становится чуть менее активной, но не исчезает полностью – лицо выглядит живым и подвижным.

При коррекции морщин скорби ботулотоксин вводится в мышцу, опускающую угол рта. Незначительное расслабление данной мышцы приводит к уменьшению залома. Очень часто данная коррекция выполняется с использованием ботулотоксина и филлера. Токсин расслабляет мышцу, а филлер восполняет утраченные жировые объёмы, создающие эффект амортизации.

Очень важно своевременное лечение зубов, протезирование зубов! Поскольку полость рта без зубов делает внешний вид человека болезненным, мягкие ткани словно проваливаются во внутрь.

Факторы, способствующие образованию морщин скорби

Помимо возрастных процессов, складки скорби могут возникать из-за потери зубов. Выпадение зубов нижней челюсти лишает кожу в этой зоне своеобразного каркаса, из-за чего складки как бы проваливаются в свободные места и возникают морщины.

Морщины марионетки возникают у женщин, которые за короткое время сбросили большое количество лишних килограммов. В молодом возрасте это не так страшно, ведь коже свойственно возвращаться в тонус, а, значит, спустя некоторое время она подтягивается. А вот резкая потеря веса у женщины после наступления менопаузы чревата выраженным растяжением кожи и образованием складок и заломов в области рта. С возрастом из-за естественной потери коллагена и эластина кожа становится менее эластичной.

Также с морщинами в уголках губ сталкиваются люди, постоянно напрягающие мышцы рта, например, люди, играющие на флейте или трубе. Или те, кто вынужден постоянно и много разговаривать – актеры, ведущие шоу.

Длительное пребывание под солнцем или загорание в солярии тоже способствуют проявлению морщин марионетки. И то, и другое сильно иссушает дерму и угнетает коллагеновые волокна.

К преждевременному старению кожи ведет и пристрастие к курению. Особо явно это проявляется в носогубной зоне.

Что такое плазмолифтинг

Плазмолифтинг — процедура коррекции морщин посредством введения в кожу лица инъекций плазмы пациента.

Плазма содержит большое количество тромбоцитов. После введения под кожу стимулирует рост клеток, усиливает выработку коллагена. В большинстве случаем метод не вызывает аллергии.

Липофиллинг — хирургическая операция, в процессе которой в проблемные пространства губоподбородочных складок вводится жировая ткань. Пластическая хирургия предлагает более долгосрочный эффект от коррекции морщин марионетки. Сохранить результат после хирургической коррекции помогут другие методы предотвращения возрастных изменений кожи лица: правильно подобранный уход, массаж, гимнастика.

При выборе процедуры коррекции морщин марионетки, чтобы избежать негативных последствий, необходима профильная консультация специалиста.

Как лечить марионеточные линии

Последний метод лечения для борьбы с глубокими линиями марионеток и опущенными губами называется «Счастливое лицо». Результат буквально счастливее лица! Техника Happy Face использует дермальный наполнитель для сглаживания нижней части лица. Уменьшения глубины линий марионеток и обеспечения подъема к углам рта и работает. Ориентируясь на эти две ключевые области. Убрать носогубные морщины линии марионетки.

Убрать носогубные складки

Во-первых, врач-косметолог будет использовать дермальный наполнитель, чтобы слегка повернуть уголки рта. А во-вторых, создать гладкость и равномерность в марионетке. Равномерно добавляя объем через канюлю в обе стороны. Процедура Happy Face — это быстро, безопасно и, самое главное, результат мгновенный!

Убрать носогубные складки

Какие еще есть причины появления морщин-марионеток?

  • возраст, когда после 30 начинает замедляться метаболизм в клетках, кожа теряет эластичность;
  • обвисание мягких тканей;
  • не здоровый образ жизни, склонный к злоупотреблению вредной пищей, алкоголем, курением;
  • гормональная перестройка (менопауза);
  • быстрое похудение;
  • ультрафиолет, в результате чего кожа становится сухой и обезвоженной;
  • нарушение прикуса или отсутствие жевательных зубов;
  • последствия от игры на духовых инструментах.

Как справиться с проблемой самостоятельно

Если вы, перешагнув тридцатилетний рубеж, вдруг стали замечать на своем лице чуть проступающие морщинки вокруг губ, это не страшно, поскольку возрастные изменения были замечены на ранней стадии.

В подобной ситуации можно легко справиться с морщинами-марионетками в домашних условиях, особо не вкладываясь финансово и физически.

Разглаживающие маски

Напрашивается самый распространенный вариант, как убрать такие складки с помощью масок. Из их большого разнообразия хочется выделить несколько одновременно простых и результативных рецептов:

  1. Смешивают измельченную мякоть банана, яичный желток и 5 г натурального меда. Если кожа нормальная, то добавляют 1 ст. ложку сметаны. При жирной заменяют на кефир, при сухой – оливковым маслом.
  2. Мелко натертую 1 морковь соединяют с 10 г. меда. Полученный состав накладывают на проблемные зоны.
  3. В одинаковом соотношении берут сок граната (моркови) и сметану.
  4. Комбинируют столовую ложку живых дрожжей и столько же молока. Мешают до получения густой консистенции.

Маски наносят на 15-20 минут, затем смывают теплой водой. Стандартный курс лечения – 1,5-2 месяца.

Не менее результативно можно использовать отдельные продукты, которые после предварительной подготовки наносятся на морщинки:

  • слегка подогретый мед (на водяной бане или в микроволновке);
  • размятый в кашицу плод авокадо;
  • помидоры режут на ломтики и прикладывают к «марионеткам».

После любой из предложенных процедур необходимо увлажнить эпидермис тоником.

Гимнастика

Если не лениться и хотя бы через день делать упражнения для лица, то только появившиеся морщины-марионетки можно разгладить быстро. Это мероприятие не отнимет много времени – 15-20 минут с утра.

Как убрать «линии грусти»:

  1. Указательные пальцы располагают в уголках губ и приподнимают их.
  2. Напрягают мышцы в области рта и в это время пальцами сдвигают крайние точки рта к центру.
  3. Растягивают морщины по направлению вниз, пытаясь тем самым расправить.
  4. Раздувают щеки, насколько хватает сил, и держатся в таком состоянии, 2-3 сек.
  5. Из губ формируют трубочку до 18-20 раз.
  6. Надувают щеки по очереди.

Массаж

После масок или гимнастических лицевых упражнений полезно будет сделать еще и массаж. Это улучшает микроциркуляцию крови, восстанавливает тонус дермы, нормализует лимфо-дренаж сосудов.

Как делается массаж:

  1. Прежде всего, лицо прогревают с помощью наложения теплого компресса.
  2. Руки моют с мылом.
  3. На пальцы рук наносят любое эфирное масло или массажный крем.
  4. Удобно устраиваются перед зеркалом (сидя или лежа).

Поступательными движениями пальцев рук, без особого нажима, двигаются исключительно по массажным линиям:

  • от центральной точки подбородка до мочек ушей;
  • от впадины под нижней губой к ушным раковинам;
  • от канавки над верхней губой до висков;
  • от краев губ до ушных козелков.

Во время массажа помимо поглаживаний допустимы легкие пощипывания, постукивания и растирания подушками пальцев.

Вопрос — ответ

Да, убрать надоедливые морщинки реально. Современная косметология развивается и предлагает множество процедур, которые помогут улучшить внешний вид. Особенно отличного эффекта можно добиться благодаря контурной пластики.

Для начала будет достаточно одной процедуры. Но в дальнейшем придется повторять сеанс через каждые полгода, так как эффект постапенно исчезает.

Если они сильно выраженные, тогда, к сожалению, не получится избавиться от них народными методами или применением различной косметики. Стоит обратиться к косметологу, он поможет справиться с проблемой.

Коррекция лица методом жидких нитей

Для этого метода используется препарат гидроксиапатит кальция. После введения под кожу, нити капсулируются соединительной тканью, за счет чего уплотняют кожу и формируют каркас. Морщины корректируются, а контуры лица подтягиваются и выглядят более четкими.

Если морщины скорби возникли вследствие возрастных изменений или птоза, то лучше применить контурную пластику, в процессе которой пустоты складок кожи заполняются гелеобразными препаратами 3% гиалуроновой кислоты.

После введения филлеров эффект присутствует около года, затем возникает необходимость в повторном заполнении гелем зон дефицита ткани.

Как предотвратить появление морщинок-марионеток

Методы борьбы с «марионетками» могут различаться в зависимости от возраста. То, что помогает девушкам до 30 лет, не всегда приемлемо для дам постарше.

Поэтому стоит к профилактике мимических морщин приступать пораньше, не дожидаясь их появления.

Советы специалиста:

  1. откажитесь от курения;
  2. не привыкайте к жевательным резинкам;
  3. систематически выполняйте гимнастику для лицевых мышц;
  4. пользуйтесь защитными кремами при длительном нахождении под солнцем;
  5. следите за своей мимикой;
  6. часто не загорайте, что касается и соляриев.

Когда морщинки уже присутствуют, но появились не так давно, то стоит прибегнуть к домашним маскам и прочим не салонным способам омоложения.

А вот женщинам старше 50 лет ничего не остается, как обратиться к профессиональному косметологу за помощью.

В их случае эффективными будут плазмолифтинг, контурная пластика и другие аппаратные способы коррекции. Инъекции ботокса применяют в особо запущенных случаях.

Кошмарная марионетка из фнаф 4 без маски

Кошмарная Марионетка является одним из трех новых кошмарных аниматроников хеллоуинского обновления. Это кошмарный вариант Марионетки из FNaF 2. В обновлении играет роль Кошмара.

Внешность: Она очень сильно отличается от своей оригинальной версии. «Дрыщавое» тело, в районе груди можно заметить что-то похожее на рёбра, очень тонкие руки и ноги, и кстати, вместо кистей у неё теперь что-то похожее на щупальца. На маске нету румянца, черные губы. Черные полоски под глазами, заместо синих, острые зубы. Белые точки вместо глаз.

Поведение: Кошмарная Марионетка ведет себя так же, как и Кошмар, это означает, что он может атаковать с кровати, из шкафа, слевой и справой стороны. Она появляется только к четырем часам на 20/20/20/20, а еще может появиться в любую ночь, если стоит во вкладке с читами хардкор-режим.

Когда она активна, то начинает проигрываться песенка из музыкальной шкатулки из FNaF2 вместо смеха Кошмара. Чтобы узнать, где находиться К. Марионетка, то прислушивайтесь к звуку музыкальной шкатулки. Играя с наушниками легче всего можно будет узнать в каком месте она находится.

Скример такой же, как и у Кошмара. Так же появяется голова во весь экран, даже звуки такие же.

Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающим человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Его телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высок, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.

У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на его предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способен ли он двигать ими вообще. Кроме того, у него нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.

У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.

Фотография подвешенного за вагу Марионетки в книге The Freddy Files

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: Марионетка напоминает высокое, худощавое существо чёрного цвета с белыми полосами на руках и ногах, и белым лицом с разукрашенными щеками, и губами.
  • Перемещения: Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке (11). Если мелодия прекратит играть и вы достаточно быстро перейдёте в Призовой уголок, то сможете продолжить заводить музыкальную шкатулку, пока он всё ещё показан на камере. Если же он ушёл — вам конец.
  • Когда музыка прекращает играть и Марионетка покидает комнату, вы можете заметить его мимолётные очертания в Главном коридоре, перед смертью.
  • К несчастью, остановить атаку Марионетки невозможно, так что не дайте музыке утихнуть.
  • Appearance: The Puppet is a lanky black creature with white stripes on his arms and legs and a white face with painted cheeks and lips.
  • Movements: The Puppet is inside the large gift box in the Prize Corner (11). If the music runs out and you jump to the Prize Corner fast enough, you can still wind the music box so long as he still appears in the camera shot. If he’s gone, you’re toast.
  • When the music runs out, and the Puppet leaves the Prize Corner, you can catch a quick glimpse of him in the Main Hall before he kills you.
  • Unfortunately, there’s no way to stop the Puppet’s attack, so keep the music box playing.

История

Марионетка является одним из наиболее старых аниматроников во франшизе Фредди Фазбера, судя по мини-играм и другим элементам повествования, он существовала ещё во времена первой «Freddy Fazbear’s Pizza», где использовались винтажные аниматроники, которые позже стали известны, как Сломанные.

Уильям Афтон убивает одиноко стоящую Чарли около пиццерии

Марионетка ползёт к трупу Чарли Эмили

Марионетка дарит детям новую жизнь, переселяя их души в аниматроников

Со временем аниматроники приходят в негодность. Сломанных персонажей старого заведения и Марионетку отправляют в другой ресторан с Игрушечными аниматрониками. Сломанных роботов помещают в комнату Запчастей/обслуживания, а куклу — в Призовой уголок, специальное место, где посетители могут купить или получить в подарок игрушку.

Генри Эмили, один из основателей франшизы и отец заточённой в кукле девочки, придумывает план, целью которого является уничтожение всех оставшихся аниматроников: Разрушенной Бейби, Расплавленного Фредди, Скраптрапа и, главное, Марионетки, для поимки которого Генри разработал особую тактику. Он сконструировал специальный костюм — «Ловушку единой фиксации, транспортировки и извлечения», более известный, как Лефти. Генри распускает некий зов, на который должны откликнуться трое роботов, изголодавшихся по детской крови. Марионетка же откликнулась по совершенно иной причине: он не хочет навредить детям, напротив, он приходит, чтобы их защитить.

Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри

См. позднее Lefty.

Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear’s Pizza Place», а душа Чарли внутри него освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя, появляются вновь в духовном сне Уильяма Афтона, в котором того удерживает Кэссиди, также известный как Мстительный дух.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Марионетка начинает представлять угрозу для игрока уже в первую ночь. В эту же ночь о нём впервые говорит Телефонный парень и подсказывает, как от него защититься.

Марионетка находится внутри подарочной коробки в Призовом уголке, на Камере 11. Игрок должен постоянно заводить музыкальную шкатулку, которая не даёт аниматронику оттуда убежать. Чтобы это сделать, необходимо удерживать большую серую кнопку «Wind Up Music Box» (рус. Завести музыкальную шкатулку

) на соответствующей камере. О том, насколько хорошо заведена шкатулка, подскажет индикатор в виде белого кружка, который то заполняется, то опустошается. Если шкатулка в нескольких шагах от того, чтобы разрядиться, появится мигающий треугольный знак, который окажется рядом с Камерой 11 на мониторе. При этом появляется он и вне монитора, в правом нижнем углу, даже когда игрок надел маску. Марионетка фактически активируется, когда шкатулка приближается к нулевому заряду.

Подобно другим аниматроникам, после нападения Марионетка отбирает у игрока прогресс в игре, отчего ночь приходится начинать с самого начала.

Five Nights at Freddy’s 3

Марионетка стоит в коридоре на восьмой камере.

Также на одной из стен камеры восемь можно заметить маску Марионетки, которая, исходя из появления самого аниматроника в том же месте, является не более чем сохранившейся частью старого косплейного костюма.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Марионетка появляется в основном игровом процессе и в секретной сцене с Лефти на Аллее, находясь внутри аниматроника-медведя. Его тонкую изгибающуюся конечность можно заметить чуть ниже плечевого сегмента Лефти, а рядом на стене можно увидеть изображение Марионетки на одном из постеров. Первозданная версия Марионетки появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где та пытается спасти Шарлотту Эмили, но ломается под дождём. Помимо прочего Марионетка, раздающий маски аниматроников погибшим детям, показывается на экране во время финального монолога Генри.

Ultimate Custom Night

Если вы дадите музыкальной шкатулке разрядиться, Марионетка выберется из заточения и обратно уже не вернётся. Вследствие этого система вентиляции начнёт давать сбои намного чаще, чем обычно, что приведёт к потемнению экрана и концу игры.
ИИ Марионетки может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет разрядку музыкальной шкатулки. Антагонист также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих его присутствие.

Название испытанияАтака медведей 1Атака медведей 2Атака медведей 3Обратите внимание 1Обратите внимание 2Дамская ночь 1Дамская ночь 2Дамская ночь 3Жуткие ползуны 1Жуткие ползуны 2Атака КошмаровВ пружинной ловушкеСтарые друзьяХаос 1Хаос 2Хаос 3
00051000051000205100

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Марионетка выступает в роли противника в блоке мини-игр «FNaF 2», где его поведение почти идентично второй игре серии. Игроку необходимо заводить его шкатулку при помощи кнопки на специальной клавиатуре со стола в Офисе. В отличие от оригинальной второй части, для обеспечения баланса, её шкатулка заряжается медленнее, а разряжается намного быстрее. В этот раз игрок также может во всех деталях рассмотреть движения куклы, так как в данных испытаниях видны перемещения Марионетки по зданию.

Основные функции остались теми же: чтобы не дать Марионетке атаковать, необходимо регулярно заводить музыкальную шкатулку, которая после разрядки начнёт проигрывать энергичную мелодию, знаменуя об уходе куклы из Призового уголка. Вскоре он появится в коридоре и широкой поступью направится к Офису. После скримера Марионетки появится экран смерти и уровень придётся начинать сначала.

Кошмарионетка, в отличии от обычной марионетки, имеет большие белые зрачки, несколько свисающих «рёбер», длинные пальцы, зубы и чёрные «слёзы» на маске. Сама кукла высока и худощава.

Факты [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Кошмарионн является человекоподобным высоким аниматроником-куклой жилистого телосложения. Персонаж имеет овальную глянцевую голову-маску с ярко очерченными облыми скулами и размещёнными на ней крупными, широко посаженными отверстиями глазниц круглой формы, внутри которых расположены белые зрачки, каждый из которых окружён двумя круглыми точками аналогичного цвета, имитирующими световые блики. Ниже, в середине лица-маски, установлен полукруглый рот со слегка загнутыми к верху краями. В верхней его части, посередине, находится короткая, толстая, лоснящаяся полоса губ чёрного цвета, имеющая выпуклую форму. По обе её стороны, от рта до глазниц проведены толстые короткие чёрные полосы дорожек от слёз, расширяющиеся к основанию. Во рту Кошмарионна расставлены 22 маленьких белых заострённых пирамидальных зуба, 6 из которых расположены в нижней части рта и 16 — в верхней. На нижнем краю рта, подобно верхнему, проведена линия губ, схожая с предыдущей, вдвое превосходящая её в длиннее и уступающая в ширине. Тыльная часть головы куклы не скрыта маской, обнажая чёрный затылок, напоминающий своей текстурой лощёный органический глек. Голова Кошмарионна соединена с его торсом небольшой шеей идентичной структуры с бугристым основанием, соединяющимся с плечевыми чашечками. Плечи аниматроника, будучи по материалу идентичными шее и остальному телу, представляют собой составленные из пучков бороздчатых, переплетённых между собой, чёрных щупалец, стержни, сужающиеся к центру. На краях их широких концов закреплены по три длинных, тонких, подобных гибким заострённым гладким шлангам, пальца того же цвета, разукрашенные тремя горизонтальными белыми полосами, в районе средних и начальных фаланг. Строение грудной клетки Кошмарионна аналогично шейному основанию. На ней размещены три острых тонких загнутых вовнутрь ребра, грудь куклы плавно переходит в узкий, побороздённый штык, очерчивающий зону талии, и перетекающий в шарообразный сегмент таза, из которого исходят два длинных тонких бедра, как и руки, расширенных к краям, сплетённых из подобного щупальцам материала. Фактура голени идентична бёдрам, за исключением их сужения к нижнему краю ноги, кончающемуся небольшими остриями, образующими небольшое переплетение двух шпилей.

История

В играх

Five Nights at Freddy’s 4

Кошмарионн подобрался к правой двери.

Кошмарионн выступает в качестве замены Кошмара в Хэллоуинской версии игры. Соответственно, он является одним из активных антагонистов игры и приходит в действие с седьмой ночи.

Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмарионн активируется в любой момент, начиная с 4 часов ночи. После активация Кошмарионна все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают, а также начинает постоянно проигрываться мелодия музыкальной шкатулки, затрудняющая ориентирование по звукам. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Довольно часто Кошмарионн продолжительное время перемещается с одной стороны гостиной на другую. Помимо этого с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату, Кошмарионн совершает атаку.

Экран смерти с изображением головы Кошмарионна во время его атаки.

Атака Кошмарионна может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместиться в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмарионн переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока он не погаснет на мгновение и аниматроник не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмарионн перемещается на одну из позиций в гостиной.

Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмарионна, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды три раза, выключая фонарик, то последнее третье включение приведёт к атаке. Кошмарионн также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более секунды.

ИИ Кошмарионна во время обоих его появлений остаётся неизменным и максимальным:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]